Публикация в СМИ

RSS
01.02.2018 При этом главный автоперевозчик республики ежегодно получал 500 млн рублей господдержки.
30.01.2018 Контрольно-счетная палата Башкортостана по итогам работы в 2017 году выявила нарушения при поступлении и использовании бюджетных средств на 6 млрд 300 млн рублей. Об этом на Комитете Госсобрания по аграрным вопросам рассказал аудитор КСП Владимир Малков. Отчет о деятельности надзорного ведомства представлен парламентариям республики.
29.11.2017 ГУСП совхоз «Рощинский» с 2015 года не доплачивал в региональный бюджет, сообщает Контрольно-счетная палата Башкирии. По данным аудиторов, в частности, в казну не поступали отчисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Выявлены и другие нарушения.
15.09.2017 Аудиторы Контрольно-счетной палаты Башкортостана провели проверки в Ермекеевском, Иглинском и Стрелибашевском районах республики.
«Во всех муниципальных районах установлены факты неэффективного расходования бюджетных средств, необоснованной оплаты невыполненных подрядными организациями отдельных видов работ, нарушения земельного и имущественного законодательства», — сообщили в КСП РБ.
21.08.2017 Аудиторы Контрольно-счетной палаты Башкирии нашли нарушения в деятельности крупнейшего автоперевозчика региона — ГУП "Башавтотранс", передает "Башинформ" со ссылкой на данные пресс-службы КСП. По их мнению, госпредприятие закупало в лизинг автобусы по завышенной цене, когда были более выгодные предложения, а кроме того, выплачивало необоснованные вознаграждения менеджменту организации. КСП также передала в прокуратуру информацию о фактах нарушений при использовании имущества предприятия, при пассажирских перевозках льготников и данные о конфликте интересов руководителей филиалов. Проверяющие пришли к выводу о том, что меры господдержки, оказываемые "Башавтотрансу" при обновлении парка, не принесли желаемого результата: план пассажироперевозок не выполняется, маршрутная сеть сокращается, загрузка автобусов остается низкой. Основные убытки госперевозчик получил в Уфе. В КСП признают, что причиной стала сложившаяся система распределения маршрутов в городе и деятельность нелегальных перевозчиков. В Уфе госперевозчик обслуживает менее трети маршрутов (32 из 112).